До того, как Маркс стал экономистом и прославленным коммунистом, он отдал дань гуманизму. Сегодня треть мира стала марксистской. В том или ином виде марксизм признаётся многими в капиталистических странах. Находятся христиане — и подчас духовные лица, занимающие высокое положение — которые убеждены, что если Иисус Христос и сказал много верного о Царствии Небесном, правильный ответ на то, как помочь голодным, обездоленным и угнетённым здесь, на земле, следует искать именно у Маркса.
Маркс, говорят нам, был глубоко человечен. Им владела одна идея: как помочь угнетённым массам. Он считал, что угнетает их капитализм. Как только эта прогнившая система будет уничтожена, после переходного периода диктатуры пролетариата возникнет общество, в котором каждый (на коллективных предприятиях) будет трудиться по способностям и получать по потребностям. Не будет больше ни государства, подавляющего личность, ни войн, ни революций, — одно только всемирное братство народов на все времена.
Маркс был против религии, так как религия мешает полному воплощению коммунистических идеалов, в чём он видел единственный ответ на все мировые проблемы.
Маркс был против религии, так как религия мешает полному воплощению коммунистических идеалов, в чём он видел единственный ответ на все мировые проблемы.
Так объясняют свою позицию марксисты. Есть и духовные лица, которые придерживаются таких же взглядов. Пастор Остеррайхер (Великобритания) сказал в одной из своих проповедей следующее:
«Коммунизм, в каких бы формах, в дурных или хороших, он сегодня не выражался, по своему происхождению является движением за освобождение от эксплуатации человека человеком. Мы, члены Тела Христова, смиренно покаявшись, должны признать, что находимся в глубоком долгу перед каждым коммунистом».
Я потратил немало времени и усилий, изучая мысли Маркса, и мне удалось обнаружить некоторые вещи, которыми я хочу поделиться с читателем.
В ранней юности Маркс был христианином. Первая из известных нам работ Маркса называется «Единение верующих со Христом по Евангелию от Иоанна 15:1-14, его сущность, безусловная необходимость и оказанное им влияние». Мы находим в ней следующие прекрасные слова: «Сочетание со Христом состоит в самом тесном и живом общении с Ним, в том, что мы всегда имеем Его перед глазами и в сердце своём, и, проникнутые величайшей любовью к Нему, обращаем в то же самое время сердца наши к нашим братьям, которых Он теснее связал с нами, за которых Он также принёс Себя в жертву».
Итак, Марксу было известно, каким образом люди могут братски возлюбить друг друга. Это и есть христианство.
Он продолжает: «Таким образом, сочетание со Христом внутренне возвышает, утешает в страданиях, успокаивает и даёт сердце, открытое человеческой любви, всему великому, благородному не из-за честолюбия, не из-за стремления к славе, а только ради Христа».
Приблизительно в то же самое время он пишет в своём сочинении «Размышления юноши при выборе профессии»: «Сама религия учит нас, что тот Идеал, к которому все стремятся, пожертвовал Собой для человечества, и кто осмелится отрицать подобные изречения? Если мы избрали профессию, в которой больше всего можем работать для человечества, то мы не согнёмся под тяжестью её, потому что это — жертвы для всех».
Когда он окончил гимназию, в его характеристике под рубрикой «Религиозные познания» было написано: «Его знания христианского вероучения и нравоучения довольно ясны и обоснованы, и он до звестной степени знает историю христианской Церкви».
Вскоре после получения этого аттестата в его жизни происходит нечто таинственное. Ещё задолго до того, как Моисей Гесс в 1841 году привёл его к социалистическим убеждениям, Маркс стал глубоко и страстно антирелигиозным человеком. Этот образ стал проявляться в нём ещё в его студенческие годы. В одном из своих стихотворений он писал: «Я жажду отомстить Тому, Кто правит свыше». Значит, он был убеждён, что Правящий свыше существует. Он спорил с Ним, хотя Бог не причинил ему никакого зла. Маркс был из сравнительно состоятельной семьи. В детстве он не голодал, а в студенческие годы ему жилось гораздо лучше, чем многим его товарищам. Чем же была вызвана эта лютая ненависть к Богу?
Личные мотивы нам не известны. Не был ли Маркс в этом вызывающем заявлении всего лишь рупором кого-то другого?
В этом возрасе... у него вырываются такие строки (в стихотворении «Заклинание впавшего в отчаяние»):
Я высоко воздвигну мой престол,
Холодной и ужасной будет его вершина.
Основание его — суеверная дрожь,
Церемониймейстер — самая чёрная агония.
Кто посмотрит здоровым взором,
Отвернётся, смертельно побледнев и онемев,
Схваченный слепой и холодной смертностью,
Да приготовит его радость себе могилу.
Слова «я воздвигну мой престол» и признание, что от сидящего на престоле будут исходить только страх и агония, напоминают мне гордую похвальбу Люцифера: «Взойду на небо, выше звёзд Божиих вознесу престол мой» (Исайя 14:13).
Зачем Марксу понадобился такой престол? Ответ на этот вопрос в малоизвестной драме, написанной Марксом также в его студенческие годы. Драма называется «Оуланем».
Существует "церковь" сатанистов. Одним из её ритуалов является «Чёрная месса», которую жрец совершает в полночь.Во время «Чёрной мессы» сжигается Библия. Все присутствующие обещают совершить все семь смертных грехов, перечисленных в католическом катехизисе, и никогда не делать никаких добрых дел. Затем следует оргия.
Поклонение дьяволу очень старо. Во Второзаконии 32:17 (в Библии) мы читаем, что евреи «приносили жертвы бесам». Позже царь Израиля Иеровоам поставил у себя «жрецов к высотам и козлам и тельцам, которых он сделал» (2 Паралипоменон 11:15).
Понять драму «Оуланем» можно, лишь познакомившись со странным признанием Маркса, которое он сделал в стихотворении «Скрипач»:
Адские испарения поднимаются и наполняют мозг,
Пока не сойду с ума и моё сердце в корне не переменится.
Видишь этот меч?
Князь тьмы продал его мне.
Эти строки приобретают особое значение, если знать, что в ритуалах высшего посвящения в сатанинский культ кандидату продаётся заколдованный меч, гарантирующий ему успех. Он платит за него, подписывая кровью, взятой из его вен, договор, по которому его душа будет принадлежать сатане после его смерти.
А теперь я процитирую драму «Оуланем»:
Ибо он отбивает время и даёт знамения.
Всё смелее и смелее я играю танец смерти.
И они тоже: Оуланем, Оуланем.
Это имя звучит, как смерть.
Звучит, пока не замрёт в жалких корчах.
Стой! Теперь я понял. Оно поднимается из моей души
Ясное, как воздух, прочное, как мои кости...
И всё же тебя, персонифицированное человечество,
Силою моих могучих рук я могу схватить и раздавить с яростной силой
В то время как бездна зияет передо мной и тобой в темноте,
Ты провалишься в неё, и я последую за тобой,
Смеясь и шепча тебе на ухо: «Спускайся со мною, друг!»
Священное Писание, которое Маркс изучал в гимназии и довольно хорошо знал в зрелые годы, говорит, что дьявол был «низвергнут ангелом в бездну» (Откровение 20:3). Маркс хочет увлечь всё человечество в эту бездну, уготованную для дьявола и его ангелов.
Кто говорит устами Маркса в этой драме? Разумно ли ожидать от молодого человека, чтобы он мечтал о том, как человечество провалится в бездну («тьму внешнюю», как её именует Библия), и как он сам, смеясь, последует за теми, кого вовлёк в неверие? Нигде в мире не культивируется подобный идеал, кроме как в ритуалах посвящения в высшие степени «церкви» сатанистов.
Для Оуланема подходит время смерти. Вот его слова:
Погиб, погиб. Моё время истекло.
Часы остановились, ничтожное строение рухнуло.
Скоро я прижму вечность к моей груди и диким воплем
Изреку проклятие всему человечеству.
Маркс любил повторять слова Мефистофеля из «Фауста» Гёте: «всё существующее достойно уничтожения». Всё, включая пролетариат и товарищей по борьбе. Маркс цитирует эти слова в «18-м брюмера Луи Бонапарта». Сталин действовал согласно с этими словами и уничтожил даже свою собственную семью.
Члены секты сатанистов — не материалисты. Они верят в загробную жизнь. Оуланем, личность, устами коей говорит Маркс, не отрицает существования загробной жизни. Он признаёт её, но только как жизнь исполненную ненависти в высшей степени. Следует отметить, что «вечность» для демонов означает «мучения». Поэтому бесы упрекали Иисуса: «и вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? Пришёл ты сюда прежде времени мучить нас» (Мф. 8:29).
То же и у Маркса:
Ха, вечность, эта наша вечная боль,
Неописуемая, неизмеримая смерть!
Отвратительная, искусственно зачатая,
Для Оуланема подходит время смерти. Вот его слова:
Погиб, погиб. Моё время истекло.
Часы остановились, ничтожное строение рухнуло.
Скоро я прижму вечность к моей груди и диким воплем
Изреку проклятие всему человечеству.
Маркс любил повторять слова Мефистофеля из «Фауста» Гёте: «всё существующее достойно уничтожения». Всё, включая пролетариат и товарищей по борьбе. Маркс цитирует эти слова в «18-м брюмера Луи Бонапарта». Сталин действовал согласно с этими словами и уничтожил даже свою собственную семью.
Члены секты сатанистов — не материалисты. Они верят в загробную жизнь. Оуланем, личность, устами коей говорит Маркс, не отрицает существования загробной жизни. Он признаёт её, но только как жизнь исполненную ненависти в высшей степени. Следует отметить, что «вечность» для демонов означает «мучения». Поэтому бесы упрекали Иисуса: «и вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? Пришёл ты сюда прежде времени мучить нас» (Мф. 8:29).
То же и у Маркса:
Ха, вечность, эта наша вечная боль,
Неописуемая, неизмеримая смерть!
Отвратительная, искусственно зачатая,
Что бы презирать нас —
Нас, которые сами, как часовой механизм
Слепо механичны, созданы для того, чтобы быть
Глупыми календарями времени и пространства,
Не имеющими никакой цели,
Кроме случайного появления для уничтожения...
Мы начинаем понимать, что произошло с молодым Марксом. У него были христианские убеждения, но он не воплощал их в жизнь. Переписка с его отцом свидетельствует о трате им крупных денежных сумм на развлечения и непрерывные ссоры из-за этого с родителями. В таком положении он, возможно, и попал в сети крайне засекреченной секты сатанистов, и прошёл ритуал посвящения. Сатана, которого его почитатели видят в галлюцинациях во время оргий, говорит их устами, и потому-то и Маркс — всего лишь рупор сатаны, когда он провозглашает: «Я хочу отомстить Тому, Кто свыше».
Обратимся к концу драмы «Оуланем»:
Ха! Колесуемый на огненном колесе,
Я должен весело плясать в круге вечности:
Если бы вне её было бы что-нибудь,
Я прыгнул бы туда, хотя бы разрушив при этом мир,
Нагромождённый между ею и мною!
Он должен быть разрушен с проклятиями.
Я сдавлю руками его упрямое бытие.
И, обнимая меня, он должен безмолвно угаснуть
И затем — вниз, погрузиться в ничто.
Совершенно исчезнуть, не быть, — это была бы жизнь...
В драме «Оуланем» Маркс фактически делает то же, что и дьявол: он предаёт всё человечество проклятию.
«Оуланем», вероятно, единственная драма в мире, в которой все действующие лица уверены в своей порочности и щеголяют ею, как на празднике. В этой драме нет белого и чёрного, нет Клавдия и Офелии, Яго и Дездемоны. В ней всё черно, и все обнаруживают черты характера Мефистофеля. Все участники её демоничны, порочны и обречены на гибель.
Когда Маркс писал это, преждевременно созревшему гению было 18 лет. Программа его жизни уже вполне установилась. Здесь не было и речи о служении человечеству, пролетариату или социализму. Он хотел разрушить мир, хотел воздвигнуть себе престол, основанием которого были бы человеческие содрогания.
На этой стадии формирования взглядов Маркса обращают на себя внимание некоторые загадочные места в переписке его с отцом. Так, сын пишет: «Завеса спала, моя святая святых была опустошена, необходимо было поместить туда новых богов». Это было написано 10 ноября 1837 года юношей, который до этого исповедовал христианство. Он заявлял, что Христос живёт в Его сердце. И вдруг это стало не так. Какие же новые боги заняли место Христа?
Отец отвечал (10 февраля 1838 года): «Я не настаивал на объяснении таинственного дела, хотя оно кажется весьма сомнительным». Что это было за таинственное дело? До сих пор ни один библиограф не смог объяснить эти загадочные слова.
Вернер Блумберг в своей книге «Портрет Маркса» цитирует письмо отца Маркса сыну от 2 марта 1837 года: «Только если сердце твоё останется чистым и человечным, и если никакой демон не будет в состоянии ожесточить его, — только тогда я буду счастлив».
Что заставило отца неожиданно выразить опасения о демоническом влиянии на сына-юношу, который до того исповедовал христианство?
В своём стихотворении Карл Маркс писал:
Я утратил небо,
И прекрасно знаю это.
Моя душа, некогда верная Богу,
Предопределена теперь для ада.
Комментарии излишни.
Маркс начал с честолюбивых амбиций в искусстве. Его стихи и драмы важны для раскрытия его внутреннего мира, но, не обладая литературными достоинствами, они остались непризнанными. Неудачи в живописи и архитектуре дали нам Гитлера, в драматургии — Геббельса, в философии — Розенберга.
Маркс был заклятым врагом всех богов, человеком, купившим меч у князя тьмы ценою своей души.
Действительно ли Маркс купил меч у сатаны?
Его дочь Элеонора написала книгу под названием «Мавр и генерал — воспоминания о Марксе и Энгельсе». Она сообщает, что Маркс рассказывал ей и её сестре много историй, когда они были ещё детьми. Одна, которая ей больше всего нравилась, была о некоем Гансе Рекле. Эта история длилась много месяцев и никогда не кончалась. Ганс Рекле был волшебник, у которого был игрушечный магазин и куча долгов. И, хотя он и был волшебником, он постоянно нуждался в деньгах. Поэтому, вопреки своему желанию, он вынужден был продать все свои прекрасные вещи, одну за другой, дьяволу... Некоторые похождения были столь ужасны, что у нас волосы дыбом поднимались на голове.
Роберт Пейн в своей книге «Маркс» тоже подробно рассказывает, со слов Элеоноры о том, как несчастный волшебник Рекле неохотно продавал свои игрушки, удерживая их до последней минуты. Но, поскольку у него был договор с дьяволом, он не мог избежать этого.
Библиограф Маркса комментирует: «Едва ли можно сомневаться в том, что эти бесконечные истории были автобиографическими... Порой казалось, что он отдавал отчёт в том, что совершает работу дьявола».
Когда Маркс заканчивал «Оуланем» и другие свои ранние произведения, в которых он признаётся, что заключил пакт с сатаной, он и не думал о социализме.
В те годы Маркс познакомился с Моисеем Гессом — человеком, сыгравшем самую важную роль в его жизни, помогшем ему принять социалистический идеал.
В письме к Б. Ауэрбаху (1841 год) Моисей Гесс характеризует Маркса как «величайшего, быть может, единственного теперь философа...». «Доктор Маркс, так называемый мой кумир, — пишет он, — ещё совсем молодой человек (самое большое около 24 лет); он нанесёт окончательный удар по средневековой религии и философии». Значит, первая цель — удар по религии, а не социализм.
Совсем неверно, будто Маркс преследовал идеалы помощи человечеству, а религия, якобы, была препятствием на пути осуществления этих идеалов — отчего он и занял антирелигиозную позицию. Напротив Маркс ненавидел всех богов и не терпел упоминание о Боге. Социализм был лишь приманкой, чтобы привлечь пролетариат и интеллигенцию к воплощению дьявольского идеала.
Задумывались ли вы когда-нибудь над причёской Маркса? В то время мужчины обычно имели бороды, но не такие как у него, и не носили длинные волосы. Эта манера Маркса характерна для учеников Джоанны Соуткотт — сатанинской жрицы, которая считала, что она находится в связи с демоном Силох.
Любопытно, что спустя почти 60 лет после её смерти, в 1814 году, «к группе последователей Соуткотт в Чатам примкнул солдат Джеймс Уайт, который после окончания службы в Индии принял на себя местное руководство группой для дальнейшего развития учения Джоаны... с коммунистической окраской».
Маркс немного говорил на людях о метафизике, но мы можем собрать сведения о его взглядах от тех, с кем он общался. Одним из его соучастников в Первом Интернационале был Михаил Бакунин, русский анархист, который писал, что дьявол — первый вольнодумец и спаситель мира; он освобождает Адама и ставит печать человечности и свободы на его челе, сделав его непослушным.
Бакунин не только восхваляет Люцифера. У него есть конкретная программа революции, но не такая, которая может освободить бедных от угнетения. Он писал: «В этой революции нам придётся разбудить дьявола в людях, чтобы возбудить самые низкие страсти».
Здесь крайне важно специально подчеркнуть, что Маркс и его соратники, будучи против Бога, не были атеистами, — в том смысле, как называют себя современные марксисты. То есть, отрекаясь от Бога открыто, они ненавидели Того, в существовании Которого не сомневались.
У всех активных сатанистов беспорядочная личная жизнь. Маркс не составляет исключения. Арнольд Кюнцли в своей книге «Маркс — психография» пишет, что он был виновником самоубийства двух дочерей и одного зятя. Трое детей умерли от недоедания. Дочь Лаура, жена социалиста Лафарга, жена тоже похоронила троих своих детей, а потом вместе с мужем покончила жизнь самоубийством...
Маркс проигрывал много денег на бирже. Будучи экономистом, он почему-то умел только терять деньги.
Поскольку у сатанистов окружено всё предельной тайной, мы располагаем только намёками на связь с ними Маркса. Его безалаберная жизнь может быть ещё одним в цепи уже приведённых данных.
Маркс был интеллигентом высокого плана, как и Энгельс, но их переписка полна непристойностей, необычных для их общественного положения. Сквернословия — хоть отбавляй, но ни в одном письме эти идеалисты не говорят о своих гуманитарных или социалистических мечтах.
Всё поведение Маркса и его речь имели демонический характер. Сам будучи евреем, он написал вредную антиеврейскую книгу под названием «Еврейский вопрос». Но ненавидел он не только евреев. Его друг Вейтлинг писал: «Обычные темы разговоров у Маркса — атеизм, гильотина, Гегель, верёвка и кинжал». Он ненавидел немцев и утверждал, что «только палкой можно воскресить немца». Он говорил о «глупом немецком народе» и о том, что «немцев, китайцев и евреев можно сравнить с мелкими уличными торговцами». Наконец, он упоминал об «отвратительной национальной узости немцев» (А. Кюнцли. «Маркс — психография»). Русских он считал людьми низшего сорта, «варварской расой», и называл славян «этническими отбросами».
Итак, мы обратили внимание на некоторые намёки, позволяющие считать, что Маркс был сатанистом.
Вот ещё один интересный факт. Капитан флота Рииз был учеником Маркса. Опечаленный вестью о его кончине, он поехал в Лондон, чтобы посетить дом, в котором жил его любимый учитель. Семья Маркса покинула дом, и ему удалось расспросить только жившую там служанку. От неё он услышал следующие удивительные слова о Марксе: «Он был богобоязненным человеком. Когда он сильно болел, он молился один в своей комнате перед горящими свечами, обмотав вокруг головы что-то вроде тесьмы». Это напомнает филактерии, которыми евреи пользуются во время утренних молитв. Но Маркс был крещён в христианской религии. Он никогда не исповедовал иудаизм, а потом и вообще стал богоборцем. Он писал книги против религии и всех своих детей воспитал атеистами. Что же это была за церемония, которую невежественная служанка приняла за молитву? Евреи, произносящие молитвы с филактериями на лбу, никогда не имеют перед собой ряда свечей. Не мог ли это быть какой-то магический ритуал?
Другой возможный намёк кроется в письме к Марксу его сына Эдгара от 31 марта 1854 года. Оно начинается поразительными словами: «Мой милый дьявол». Где это слыхано, чтобы сын так называл своего отца. Не так пишут сатанисты тем, кого они любят. Не был ли посвящён его сын?
Не менее знаменательно и то, что жена Маркса обращается к нему в августовском письме 1844 года следующим образом: «Твоё последнее пастырское письмо, о верховный жрец и владыко души, принесло твоим бедным овечкам мир и тишину.»
В «Коммунистическом манифесте» Маркс отчётливо выразил своё желание искоренить всякую религию. Следует полагать, что имелся в виду также и культ сатаны. Но его жена обращается к нему, как к верховному жрецу и епископу, — какой религии? Единственное верование в Европе, где есть верховный жрец — это сатанизм. Какие же пастырские письма мог писать человек, которого почитали атеистом? Где эти письма? Есть периоды времени в жизни Маркса, которые остаются неисследованными.
Некоторые биографы Маркса, возможно, догадываются о связи между почитанием сатаны и героем их изысканий, но, не имея необходимой духовной подготовки и соответствующих знаний, они не могут осмыслить факты, которые у них перед глазами.
Маркс умер в отчаянии, как умирают все сатанисты. 25 мая 1883 года он писал Энгельсу: «Как бесцельна и пуста жизнь, но и как желанна!»
Марксизм скрывает тайну, о которой знают лишь весьма немногие марксисты. Ленин писал, что, спустя полстолетия, ни один марксист не постиг Маркса.
Есть тайна и в жизни самого Ленина. Он так писал о советском государстве: «Государство в наших руках, — а в новой экономической политике оно в этот год действовало по-нашему? Нет. Этого мы не хотим признать: оно действовало не по-нашему. А как оно действовало? Вырывается машина из рук: как будто бы сидит человек, который ею правит, а машина едет не туда, куда её направляет, а туда, куда направляет кто-то... Машина едет не совсем так, а очень часто совсем не так, как воображает тот, кто сидит у руля этой машины.» Что же это за таинственные силы, которые превозмогают даже планы бывших большевистских лидеров? Не вызвали ли они к жизни силу, которой надеялись управлять, но которая оказалась на деле более грозной, чем они предполагали, — что приводило их в отчаяние?
Я не претендую на то, что нашёл неопровержимые доказательства принадлежности Маркса к секте сатанистов. Но верю, что есть достаточно данных, наводящих на это подозрение.
Повторяю: я осознаю, что данные мною здесь показания далеки от полноты. Проблема должна быть изучена более подробно кем-то другим. Но уже из того, что я написал здесь, можно заключить, что тот Маркс, о котором твердят марксисты — ничто иное как миф.
Любящий всех людей Маркс — это миф, созданный уже после его смерти.
Маркс был сильно обрадован книгой Дарвина, которая была, по его мнению, ещё одним ударом, заставляющим человека забыть о своём божественном происхождении и высшем предназначении. Дарвин сказал, что человек произошёл от обезьяны и не имеет другой цели, кроме как только выжить.
Сатана не мог свергнуть Бога, поэтому он обесценил человека. Человек был представлен как раб кишки и потомок животного.
Позднее Фрейду предстояло продолжить труд этих сатанинских гигантов (Маркса и Энгельса), сведя человека в основном к половому влечению, возвышающемуся иногда до политики, искусства и религии.
Нас, которые сами, как часовой механизм
Слепо механичны, созданы для того, чтобы быть
Глупыми календарями времени и пространства,
Не имеющими никакой цели,
Кроме случайного появления для уничтожения...
Мы начинаем понимать, что произошло с молодым Марксом. У него были христианские убеждения, но он не воплощал их в жизнь. Переписка с его отцом свидетельствует о трате им крупных денежных сумм на развлечения и непрерывные ссоры из-за этого с родителями. В таком положении он, возможно, и попал в сети крайне засекреченной секты сатанистов, и прошёл ритуал посвящения. Сатана, которого его почитатели видят в галлюцинациях во время оргий, говорит их устами, и потому-то и Маркс — всего лишь рупор сатаны, когда он провозглашает: «Я хочу отомстить Тому, Кто свыше».
Обратимся к концу драмы «Оуланем»:
Ха! Колесуемый на огненном колесе,
Я должен весело плясать в круге вечности:
Если бы вне её было бы что-нибудь,
Я прыгнул бы туда, хотя бы разрушив при этом мир,
Нагромождённый между ею и мною!
Он должен быть разрушен с проклятиями.
Я сдавлю руками его упрямое бытие.
И, обнимая меня, он должен безмолвно угаснуть
И затем — вниз, погрузиться в ничто.
Совершенно исчезнуть, не быть, — это была бы жизнь...
В драме «Оуланем» Маркс фактически делает то же, что и дьявол: он предаёт всё человечество проклятию.
«Оуланем», вероятно, единственная драма в мире, в которой все действующие лица уверены в своей порочности и щеголяют ею, как на празднике. В этой драме нет белого и чёрного, нет Клавдия и Офелии, Яго и Дездемоны. В ней всё черно, и все обнаруживают черты характера Мефистофеля. Все участники её демоничны, порочны и обречены на гибель.
Когда Маркс писал это, преждевременно созревшему гению было 18 лет. Программа его жизни уже вполне установилась. Здесь не было и речи о служении человечеству, пролетариату или социализму. Он хотел разрушить мир, хотел воздвигнуть себе престол, основанием которого были бы человеческие содрогания.
На этой стадии формирования взглядов Маркса обращают на себя внимание некоторые загадочные места в переписке его с отцом. Так, сын пишет: «Завеса спала, моя святая святых была опустошена, необходимо было поместить туда новых богов». Это было написано 10 ноября 1837 года юношей, который до этого исповедовал христианство. Он заявлял, что Христос живёт в Его сердце. И вдруг это стало не так. Какие же новые боги заняли место Христа?
Отец отвечал (10 февраля 1838 года): «Я не настаивал на объяснении таинственного дела, хотя оно кажется весьма сомнительным». Что это было за таинственное дело? До сих пор ни один библиограф не смог объяснить эти загадочные слова.
Вернер Блумберг в своей книге «Портрет Маркса» цитирует письмо отца Маркса сыну от 2 марта 1837 года: «Только если сердце твоё останется чистым и человечным, и если никакой демон не будет в состоянии ожесточить его, — только тогда я буду счастлив».
Что заставило отца неожиданно выразить опасения о демоническом влиянии на сына-юношу, который до того исповедовал христианство?
В своём стихотворении Карл Маркс писал:
Я утратил небо,
И прекрасно знаю это.
Моя душа, некогда верная Богу,
Предопределена теперь для ада.
Комментарии излишни.
Маркс начал с честолюбивых амбиций в искусстве. Его стихи и драмы важны для раскрытия его внутреннего мира, но, не обладая литературными достоинствами, они остались непризнанными. Неудачи в живописи и архитектуре дали нам Гитлера, в драматургии — Геббельса, в философии — Розенберга.
Маркс был заклятым врагом всех богов, человеком, купившим меч у князя тьмы ценою своей души.
Действительно ли Маркс купил меч у сатаны?
Его дочь Элеонора написала книгу под названием «Мавр и генерал — воспоминания о Марксе и Энгельсе». Она сообщает, что Маркс рассказывал ей и её сестре много историй, когда они были ещё детьми. Одна, которая ей больше всего нравилась, была о некоем Гансе Рекле. Эта история длилась много месяцев и никогда не кончалась. Ганс Рекле был волшебник, у которого был игрушечный магазин и куча долгов. И, хотя он и был волшебником, он постоянно нуждался в деньгах. Поэтому, вопреки своему желанию, он вынужден был продать все свои прекрасные вещи, одну за другой, дьяволу... Некоторые похождения были столь ужасны, что у нас волосы дыбом поднимались на голове.
Роберт Пейн в своей книге «Маркс» тоже подробно рассказывает, со слов Элеоноры о том, как несчастный волшебник Рекле неохотно продавал свои игрушки, удерживая их до последней минуты. Но, поскольку у него был договор с дьяволом, он не мог избежать этого.
Библиограф Маркса комментирует: «Едва ли можно сомневаться в том, что эти бесконечные истории были автобиографическими... Порой казалось, что он отдавал отчёт в том, что совершает работу дьявола».
Когда Маркс заканчивал «Оуланем» и другие свои ранние произведения, в которых он признаётся, что заключил пакт с сатаной, он и не думал о социализме.
В те годы Маркс познакомился с Моисеем Гессом — человеком, сыгравшем самую важную роль в его жизни, помогшем ему принять социалистический идеал.
В письме к Б. Ауэрбаху (1841 год) Моисей Гесс характеризует Маркса как «величайшего, быть может, единственного теперь философа...». «Доктор Маркс, так называемый мой кумир, — пишет он, — ещё совсем молодой человек (самое большое около 24 лет); он нанесёт окончательный удар по средневековой религии и философии». Значит, первая цель — удар по религии, а не социализм.
Совсем неверно, будто Маркс преследовал идеалы помощи человечеству, а религия, якобы, была препятствием на пути осуществления этих идеалов — отчего он и занял антирелигиозную позицию. Напротив Маркс ненавидел всех богов и не терпел упоминание о Боге. Социализм был лишь приманкой, чтобы привлечь пролетариат и интеллигенцию к воплощению дьявольского идеала.
Задумывались ли вы когда-нибудь над причёской Маркса? В то время мужчины обычно имели бороды, но не такие как у него, и не носили длинные волосы. Эта манера Маркса характерна для учеников Джоанны Соуткотт — сатанинской жрицы, которая считала, что она находится в связи с демоном Силох.
Любопытно, что спустя почти 60 лет после её смерти, в 1814 году, «к группе последователей Соуткотт в Чатам примкнул солдат Джеймс Уайт, который после окончания службы в Индии принял на себя местное руководство группой для дальнейшего развития учения Джоаны... с коммунистической окраской».
Маркс немного говорил на людях о метафизике, но мы можем собрать сведения о его взглядах от тех, с кем он общался. Одним из его соучастников в Первом Интернационале был Михаил Бакунин, русский анархист, который писал, что дьявол — первый вольнодумец и спаситель мира; он освобождает Адама и ставит печать человечности и свободы на его челе, сделав его непослушным.
Бакунин не только восхваляет Люцифера. У него есть конкретная программа революции, но не такая, которая может освободить бедных от угнетения. Он писал: «В этой революции нам придётся разбудить дьявола в людях, чтобы возбудить самые низкие страсти».
Здесь крайне важно специально подчеркнуть, что Маркс и его соратники, будучи против Бога, не были атеистами, — в том смысле, как называют себя современные марксисты. То есть, отрекаясь от Бога открыто, они ненавидели Того, в существовании Которого не сомневались.
У всех активных сатанистов беспорядочная личная жизнь. Маркс не составляет исключения. Арнольд Кюнцли в своей книге «Маркс — психография» пишет, что он был виновником самоубийства двух дочерей и одного зятя. Трое детей умерли от недоедания. Дочь Лаура, жена социалиста Лафарга, жена тоже похоронила троих своих детей, а потом вместе с мужем покончила жизнь самоубийством...
Маркс проигрывал много денег на бирже. Будучи экономистом, он почему-то умел только терять деньги.
Поскольку у сатанистов окружено всё предельной тайной, мы располагаем только намёками на связь с ними Маркса. Его безалаберная жизнь может быть ещё одним в цепи уже приведённых данных.
Маркс был интеллигентом высокого плана, как и Энгельс, но их переписка полна непристойностей, необычных для их общественного положения. Сквернословия — хоть отбавляй, но ни в одном письме эти идеалисты не говорят о своих гуманитарных или социалистических мечтах.
Всё поведение Маркса и его речь имели демонический характер. Сам будучи евреем, он написал вредную антиеврейскую книгу под названием «Еврейский вопрос». Но ненавидел он не только евреев. Его друг Вейтлинг писал: «Обычные темы разговоров у Маркса — атеизм, гильотина, Гегель, верёвка и кинжал». Он ненавидел немцев и утверждал, что «только палкой можно воскресить немца». Он говорил о «глупом немецком народе» и о том, что «немцев, китайцев и евреев можно сравнить с мелкими уличными торговцами». Наконец, он упоминал об «отвратительной национальной узости немцев» (А. Кюнцли. «Маркс — психография»). Русских он считал людьми низшего сорта, «варварской расой», и называл славян «этническими отбросами».
Итак, мы обратили внимание на некоторые намёки, позволяющие считать, что Маркс был сатанистом.
Вот ещё один интересный факт. Капитан флота Рииз был учеником Маркса. Опечаленный вестью о его кончине, он поехал в Лондон, чтобы посетить дом, в котором жил его любимый учитель. Семья Маркса покинула дом, и ему удалось расспросить только жившую там служанку. От неё он услышал следующие удивительные слова о Марксе: «Он был богобоязненным человеком. Когда он сильно болел, он молился один в своей комнате перед горящими свечами, обмотав вокруг головы что-то вроде тесьмы». Это напомнает филактерии, которыми евреи пользуются во время утренних молитв. Но Маркс был крещён в христианской религии. Он никогда не исповедовал иудаизм, а потом и вообще стал богоборцем. Он писал книги против религии и всех своих детей воспитал атеистами. Что же это была за церемония, которую невежественная служанка приняла за молитву? Евреи, произносящие молитвы с филактериями на лбу, никогда не имеют перед собой ряда свечей. Не мог ли это быть какой-то магический ритуал?
Другой возможный намёк кроется в письме к Марксу его сына Эдгара от 31 марта 1854 года. Оно начинается поразительными словами: «Мой милый дьявол». Где это слыхано, чтобы сын так называл своего отца. Не так пишут сатанисты тем, кого они любят. Не был ли посвящён его сын?
Не менее знаменательно и то, что жена Маркса обращается к нему в августовском письме 1844 года следующим образом: «Твоё последнее пастырское письмо, о верховный жрец и владыко души, принесло твоим бедным овечкам мир и тишину.»
В «Коммунистическом манифесте» Маркс отчётливо выразил своё желание искоренить всякую религию. Следует полагать, что имелся в виду также и культ сатаны. Но его жена обращается к нему, как к верховному жрецу и епископу, — какой религии? Единственное верование в Европе, где есть верховный жрец — это сатанизм. Какие же пастырские письма мог писать человек, которого почитали атеистом? Где эти письма? Есть периоды времени в жизни Маркса, которые остаются неисследованными.
Некоторые биографы Маркса, возможно, догадываются о связи между почитанием сатаны и героем их изысканий, но, не имея необходимой духовной подготовки и соответствующих знаний, они не могут осмыслить факты, которые у них перед глазами.
Маркс умер в отчаянии, как умирают все сатанисты. 25 мая 1883 года он писал Энгельсу: «Как бесцельна и пуста жизнь, но и как желанна!»
Марксизм скрывает тайну, о которой знают лишь весьма немногие марксисты. Ленин писал, что, спустя полстолетия, ни один марксист не постиг Маркса.
Есть тайна и в жизни самого Ленина. Он так писал о советском государстве: «Государство в наших руках, — а в новой экономической политике оно в этот год действовало по-нашему? Нет. Этого мы не хотим признать: оно действовало не по-нашему. А как оно действовало? Вырывается машина из рук: как будто бы сидит человек, который ею правит, а машина едет не туда, куда её направляет, а туда, куда направляет кто-то... Машина едет не совсем так, а очень часто совсем не так, как воображает тот, кто сидит у руля этой машины.» Что же это за таинственные силы, которые превозмогают даже планы бывших большевистских лидеров? Не вызвали ли они к жизни силу, которой надеялись управлять, но которая оказалась на деле более грозной, чем они предполагали, — что приводило их в отчаяние?
Я не претендую на то, что нашёл неопровержимые доказательства принадлежности Маркса к секте сатанистов. Но верю, что есть достаточно данных, наводящих на это подозрение.
Повторяю: я осознаю, что данные мною здесь показания далеки от полноты. Проблема должна быть изучена более подробно кем-то другим. Но уже из того, что я написал здесь, можно заключить, что тот Маркс, о котором твердят марксисты — ничто иное как миф.
Любящий всех людей Маркс — это миф, созданный уже после его смерти.
Маркс был сильно обрадован книгой Дарвина, которая была, по его мнению, ещё одним ударом, заставляющим человека забыть о своём божественном происхождении и высшем предназначении. Дарвин сказал, что человек произошёл от обезьяны и не имеет другой цели, кроме как только выжить.
Сатана не мог свергнуть Бога, поэтому он обесценил человека. Человек был представлен как раб кишки и потомок животного.
Позднее Фрейду предстояло продолжить труд этих сатанинских гигантов (Маркса и Энгельса), сведя человека в основном к половому влечению, возвышающемуся иногда до политики, искусства и религии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий