пятница, 4 февраля 2011 г.

Инна Витальевна Анфёрова из Перми

Однажды я получил вот такое письмо от Инны Витальевны Анфёровой из Перми:

     Меня зовут Инна. Мне 27 лет, я замужем, и у нас растёт дочка. Моя жизнь со Христом началась неожиданным образом.
     Несколько лет назад на меня напала очень сильная депрессия. Продолжалась она 3 года. За это время я остро ощутила духовный мир в злых его проявлениях.
     Когда депрессия только началась, я поняла, что со мной происходят какие-то необратимые процессы в перемене моего характера. Я становилась злой, грубой. Я чувствовала, что нуждаюсь в чьей-то помощи. В медицину я не верила и у людей я её тоже не нашла. Люди меня не понимали — ни близкие, ни друзья, и я не могла донести то, что я переживаю. Мой муж тоже не мог понять, что со мной происходит, и у нас появились сильные проблемы во взаимоотношениях. Я замкнулась в себе.
     Два года из этих трёх лет я почти не помню. Дни эти были серые, мрачные. Я не могла ни плакать, ни смеяться, мои эмоции как буд-то умерли. Я не боялась смерти — мене было всё равно, живу я или умру. Покончить с собой я не могла, так как знала, что это прямая дорога в ад;  но если бы мне угрожала опасность, то я бы не сопротивлялась.
     И вот однажды мне очень сильно захотелось выбраться из всего этого. Мы (я и моя подруга) поехали в другой город к друзьям "по духу". Эти люди увлекались экстрасенсорикой. Я подумала: "Может, они помогут мне."
     Там мы пробыли всего неделю. И Господь провёл меня ещё раз (и в последний) по "галерее" всех учений, в которые я пыталась вникнуть. Мы были у "травников" (это люди, которые верят в исцеление травами), у людей, которые своими мыслями "перестраивают" свою жизнь, и ещё у некоторых.
     У меня возникла одна единственная мысль: "Я здесь была, и здесь ничего нет. Пустота."
     В предпоследний день (на следующий нам уезжать) мы пришли к людям, которые занимались в прошлом когда-то занимались Агни-Йогой, а затем покаялись и оставили это занятие. Через них мы уверовали в Иисуса Христа, не не сразу это поняли. Они спросили, в чём я нуждаюсь, в какой помощи. Я объяснила, что у меня проблемы с мужем — полное отсутствие взаимопонимания, как смогла описала свои душевные переживания.
     Выслушав, женщина поставила аудиокассету с проповедью о семье "Соединение мужа и жены — духом, душой и телом". И Бог заговорил со мной. Это не был сверхъестественный голос, этот голос звучал внутри меня. Бог объяснил, что и почему в наших отношениях не так. Он ответил на многие мои вопросы. Я впервые за всё это время расплакалась (слёзы текли как ручей). В моей голове начал наводиться порядок. Хотя, уезжая оттуда, я даже не поняла, что Сам Господь говорил со мной, но я чувствовала, что во мне что-то изменилось.
     Через месяц я пришла в церковь. И сейчас вот уже 4 с половиной года, как я знакома с Иисусом Христом. Бог освободил меня от депрессии, восстановил "из руин" нашу семью, восстановил и исцелил наши отношения с мужем. Теперь мы любим друг друга как никогда раньше. Мы — счастливая семья только благодаря Иисусу Христу.
     Позже размышляя над тем, что послужило к появлению депрессии, я пришла к такому выводу. Вообще, я человек ищущий. Я искала истину, искала то, что заполнит душевную пустоту, поэтому я интересовалась всем — НЛО, системой Иванова, Харе Кришны, учением Рериха, учением Лазарева, экстрасенсорикой, астрологией, хиромантией, целебными травами, голоданием. И именно в это время я позволила бесам подойти ко мне слишком близко и позволила ранить себя. Я очень благодарна Богу за то, что Он меня защищал и где-то удерживал  от более глубокого увлечения этими учениями, за которыми таится реальная опасность для жизни. Я хотела бы предостеречь всех людей, которые с этим связаны или только интересуются ради любопытства подобными учениями — держитесь от них подальше! Это опасно не только для вашей жизни, но и для жизни ваших детей. Через эти учения приходят беды, депрессии, ломаются судьбы, рушатся семьи, приходят проклятия, которые распространяются и на детей. В этих учениях нет Бога не смотря на то, что в некоторых из них Его имя часто употребляется.
     Я думаю, что в жизни каждого человека были такие моменты, когда встречаешься с чем-то необъяснимым или чья-то незримая рука спасает тебя от опасности, и приходит мысль, что Бог есть. Господь доказал мне Своё существование, отвечая на мои детские просьбы. И я видела это явно. Однажды я испытала Божьи объятия, которые помню до сих пор.
     В моей семье не было хороших отношений между родителями. Часто были раздоры. Мне очень не хватало их любви. Однажды я с тоской шла в школу, мне было лет 11, я думала о том, как мне не хватает отцовской любви, и вдруг я ясно ощутила как меня окутала теплота и спокойствие, мгновенно ушло чувство одиночества, сердце наполнилось миром и радостью.
     В то время я не знала объяснения всему тому, что случилось. Но сейчас, зная Бога лично и зная Его любовь к нам, я уверена, что это были объятия Небесного Отца — Он обнял и утешил меня. Так впервые я испытала Его любовь.
     Сейчас наши отношения развиваются уже обоюдно. Я разговариваю с Ним как с Отцом, как с Другом. Мы можем просто беседовать. А иногда Он может заговорить со мной, когда я занята обычными делами. Но больше всего я люблю с Ним мысленно разговаривать и быть в Его присутствии в тишине.
     У каждого христианина в жизни будут такие моменты, когда чувства к Богу будут испытаны. Совсем недавно я переживала такой период, испытывалась моя любовь и верность. Были сильные переживания, связанные с отношением между людьми. Дьявол шептал, чтобы я сдалась и отреклась от Бога, настолько было сильное давление, я чувствовала себя посередине между Богом и дьяволом. Ко мне пришла обида на Бога за всё случившееся, за то, что Он допустил это. И мне стоило огромных усилий "перевалиться" на сторону Бога. Теперь я понимаю, что это был переломный момент моего духовного роста. Пришло ясное понимание, что Бог добр и нежен, что Он любит не смотря ни на что и никогда не причинит тебе боль из-за злости на тебя. В нём нет зла. Всё, что Он делает, это из-за любви к нам, хотя нам порой не всё нравится, что с нами проиходит. И я приняла решение принимать Бога Таким, Какой Он есть. Он наш любящий Отец, и Ему видней, что нам полезно, а что нет. Это вопрос доверия.
     Я уверена, что в нашей жизни будет ещё много испытаний нашей любви к Богу, но через это мы сможем лучше узнать Его, сможем насладиться более близкими отношениями с Ним и увидим красоту Божьего характера в различных его проявлениях.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий